Уважаемые посетители! У посещаемого Вами сайта с 2025-02-10 заканчивается лицензия на ПО «ЕСГМС» (№2312 в Реестре российского ПО, по приказу Минкомсвязи России от 14.12.2016 №653). Программное обеспечение сайта перестанет обновляться. Посещение сайтов после 2025-02-10 может быть небезопасным!
Независимая оценка качества
Рейтинг учреждений культуры по итогам независимой оценки качества
|
|
Общий балл |
Критерий 1: открытость и доступность информации об организации |
Критерий 2: комфортность условий предоставления услуг |
Критерий 3: доступность услуг для инвалидов |
Критерий 4: доброжелательность. Вежливость работников |
Критерий 5: удовлетворенность условиями оказания услуг |
||||||
|
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Алексеевский «Алексеевский районный Дом культуры» |
|
|
94,7 |
68,1 |
93,9 |
94,3 |
Рейтинг учреждений в разрезе показателей, характеризующих открытость и доступность информации об учреждении культуры
|
|
|
Соответствие информации ее содержанию и порядку
|
Объем информации на информ. стендах |
Объем информации, размещенной в сети «Интернет»
|
Наличие дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг
|
Доля получателей, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации
|
||||||||
|
Муниципальное бюджетное
|
83,79 |
65,08 |
0,86 |
0,44 |
|
85,67 |
Рейтинг учреждений в разрезе показателей, характеризующих комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг
|
|
|
Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы |
|
|
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Алексеевский «Алексеевский районный Дом культуры» |
94,7 |
100,0 |
89,5 |
Рейтинг учреждений в разрезе показателей, характеризующих доступность услуг для инвалидов
|
|
Общий балл по доступности для инвалидов (с учетом весовых коэффициентов |
Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов
|
Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
|
Доля получателей, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов
|
|
|
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Алексеевский «Алексеевский районный Дом культуры» |
68,1 |
75,0 |
50,0 |
85,4 |
Рейтинг учреждений в разрезе показателей, характеризующих доброжелательность, вежливость работников организации культуры
|
|
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников, обеспечивающих первичный контакт и информирование
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия
|
|
|
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Алексеевский «Алексеевский районный Дом культуры» |
93,9 |
99,0 |
96,5 |
78,3 |
Рейтинг учреждений в разрезе показателей, характеризующих удовлетворенность условиями оказания услуг
|
|
|
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы
|
|
|
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Алексеевский «Алексеевский районный Дом культуры» |
94,3 |
97,5 |
90,4 |
93,9 |
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Алексеевский «Алексеевский районный Дом культуры»
Раздел 1. Открытость и доступность информации об организации
Открытость и доступность информации на информационных стендах в помещении организации культуры
|
|
|
|
||
Отсутствует следующая информация:
|
• Информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры •Информация о планируемых мероприятиях |
Открытость и доступность информации на официальном сайте организации культуры
|
|
Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
|
||
Легенда: «Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие студии или кружки есть в доме культуры для детей? Как можно записаться? Какое расписание?»
|
||
Дата и время запроса |
18.11.2020, 13.39 |
|
Дата и время ответа |
18.11.2020, 13.39 |
|
Кол-во попыток дозвона, время ожидания ответа |
1 |
|
Ответ на запрос |
ДК закрыт на карантин, занятия временно не проводятся, но направления кружков и график работы были озвучены |
|
Общая оценка |
Сотрудник предоставила подробную информацию в ответ на запрос |
|
|
|
2 этап «контрольной закупки». Запрос на электронную почту |
|
Легенда: «Здравствуйте! Мы отдыхаем в вашем муниципальном районе. Хотели бы посетить дом культуры. Можно ли познакомиться с экспозициями по краеведению? С творчеством местных мастеров декоративно-прикладного искусства?»
|
|
|
|
Дата и время запроса |
16.11.2020, 17.20 |
Дата и время ответа |
- |
Ответ на запрос |
Ответ не был предоставлен |
Общая оценка |
Информация не предоставлена |
Интернет-сервис обратной связи отсутствует.
Учреждение предлагает посетителям осуществлять коммуникацию посредством социальных сетей.
Получатели услуг имеют возможность выразить свое мнение о качестве условий оказания услуг организацией культуры, заполнив анкету на официальном сайте Администрации муниципального района Алексеевский.
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации культуры, размещенной:
- на информационных стендах в помещении организации – 92,4% от общего числа опрошенных получателей услуг;
- в социальных сетях организации культуры – 79% от общего числа опрошенных получателей услуг.
Раздел 2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг
Обеспечение в организации культуры комфортных условий
Анализ фотографий и содержания бланка оценки позволяет сделать следующие выводы.
Удобство парковки |
Здание оборудовано парковкой для посетителей. |
|
Чистота, санитарное состояние |
Санитарное состояние помещений – тамбура, холла, гардероба, залов – удовлетворительное. В помещениях чисто, освещения достаточно. В учреждении отсутствует система кондиционирования воздуха. |
|
Внутренняя навигация |
Для посетителей учреждения размещена понятная навигация внутри помещений. |
|
Комфортная зона ожидания |
Учреждение обладает комфортной зоной отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью. |
|
Санитарно-гигиенические зоны |
Санитарно-гигиенические зоны доступны, сантехоборудование в исправном состоянии (в том числе адаптированные помещения для инвалидов). |
|
Гардероб для посетителей |
В учреждении имеется гардероб для посетителей. |
|
Доступная питьевая вода |
Учреждение обеспечивает посетителей доступной питьевой водой: есть оборудование с доступной питьевой водой |
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – 89,5% от общего числа опрошенных получателей услуг.
Раздел 3. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов
Оборудование помещений и прилегающей территории
Вход в здание оборудован пологими пандусами со специальными ограждениями и перилами.
Для прохода к залам из холла есть кнопка вызова сотрудника и оборудование подъемной платформой.
|
На входе в здание есть пандус, кнопка вызова сотрудника и оборудование подъемной платформой отсутствуют.
|
|
|||||||
|
Прилегающая к зданию территория оборудована парковкой с выделенной зоной для инвалидов. |
|
|||||||
Адаптация внутренних помещений |
В учреждении дверные проемы расширены, адаптированные лифты и поручни отсутствуют. Оборудовано адаптированное санитарно-гигиеническое помещение для инвалидов |
|
Дополнительные услуги для инвалидов по зрению и слуху
|
|
В учреждении отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика(тифлосурдопереводчика). Оборудование для слабослышащих посетителей отсутствует.
Учреждение предоставляет услуги в дистанционном режиме, имеются возможности для бронирования услуг.
Компетентность работы персонала и наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме
Для оценки компетентности работы персонала с посетителями-инвалидами в ходе независимой оценки уточнялась информация о количестве сотрудников, прошедших необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории. В учреждении есть сотрудники, которые прошли необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории.
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – 85,4% от общего числа опрошенных получателей услуг.
Раздел 4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации культуры
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию – 99% от общего числа опрошенных получателей услуг.
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (учреждение) – 96,5% от общего числа опрошенных получателей услуг.
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры при использовании дистанционных форм взаимодействия – 78,3% от общего числа опрошенных получателей услуг.
Раздел 5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию культуры родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора учреждения) – 97,5% от общего числа опрошенных получателей услуг.
Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями оказания услуг (графиком и режимом работы) учреждения – 90,4% от общего числа опрошенных получателей услуг.
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в учреждении – 93,9% от общего числа опрошенных получателей услуг.
Рекомендации
Для улучшения показателя «открытость и доступность информации на официальном сайте организации культуры» целесообразно привести в соответствие требованиям содержание информационного стенда, на котором на момент проверки отсутствовала информация:
• о материально-техническом обеспечении предоставления услуг;
• о планируемых мероприятиях.
Рекомендуется разместить информацию об учреждении на самостоятельном ресурсе в сети Интернет, либо на официальном сайте администрации м.р. Алексеевский Самарской области.
В рамках улучшения работы учреждения можно более пристально относиться к дистанционным способам взаимодействия с посетителями. Необходимо осуществлять регулярный контроль электронной почты и социальных сетей, для осуществления обратной связи с клиентами.
Учреждение не обеспечивает дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации. В организации отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).