Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями культуры, осуществляющими деятельность на территории самарской области в 2020 году

Рейтинг учреждений культуры по итогам независимой оценки качества

 

 

Общий балл

Критерий 1:

открытость и доступность информации об организации

Критерий 2: комфортность условий предоставления услуг

Критерий 3: доступность услуг для инвалидов

Критерий 4: доброжелательность. Вежливость работников

Критерий 5:

удовлетворенность условиями оказания услуг

 

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Алексеевский «Алексеевский районный Дом культуры» 

86,9

 

 

 

 

83,79 

 

 

94,7

68,1

93,9

94,3

 

Рейтинг учреждений в разрезе показателей, характеризующих открытость и доступность информации об учреждении культуры

 

 

Общий балл 

(с учетом весовых коэффици-ентов

 

Соответствие информации ее содержанию и порядку 

 

Объем информации на информ

стендах

Объем информации, размещенной в сети «Интернет» 

 

Наличие дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг 

 

Доля получателей, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное

учреждение муниципального района Алексеевский «Алексеевский районный Дом культуры» 

 

 

83,79

65,08

0,86

0,44

100,00 

 

 

85,67

 

 

Рейтинг учреждений в разрезе показателей, характеризующих комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг

 

 

Общий балл по комфортности условий предоставления услуг (с учетом весовых коэффициентов 

 

Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг 

 

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной 

сферы

 

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Алексеевский «Алексеевский районный Дом культуры» 

94,7 

100,0 

89,5 

 

Рейтинг учреждений в разрезе показателей, характеризующих доступность услуг для инвалидов

 

 

 

Общий балл по доступности для инвалидов (с учетом весовых коэффициентов

Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов 

 

Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими 

 

Доля получателей, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов 

 

 

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Алексеевский «Алексеевский районный Дом культуры» 

68,1 

75,0 

50,0 

85,4 

 

Рейтинг учреждений в разрезе показателей, характеризующих доброжелательность, вежливость работников организации культуры

 

 

Общий балл (с учетом весовых коэффициентов 

 

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников, обеспечивающих первичный контакт и информирование 

 

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги 

 

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия 

 

 

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Алексеевский «Алексеевский районный Дом культуры» 

93,9 

99,0 

96,5 

78,3 

 

 

 

Рейтинг учреждений в разрезе показателей, характеризующих удовлетворенность условиями оказания услуг

 

 

Общий балл по удовл-ти

(с учетом весовыхкоэффи-циентов

 

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым 

 

Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг 

 

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы 

 

 

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Алексеевский «Алексеевский районный Дом культуры» 

94,3 

97,5 

90,4 

93,9 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Алексеевский «Алексеевский районный Дом культуры»

Раздел 1. Открытость и доступность информации об организации 

Открытость и доступность информации на информационных стендах в помещении организации культуры

В учреждении размещен информационный стенд. 

Стенд расположен на видном месте, доступ к нему не затруднен. 

 

На стенде размещена практически вся требуемая информация. Исключение – см. ниже. 

 

Отсутствует следующая информация:

 

• Информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры

•Информация о планируемых мероприятиях

Открытость и доступность информации на официальном сайте организации культуры

В учреждении отсутствует официальный сайт, информация доступна в социальных сетях 

 

 

Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

1 этап «контрольной закупки». Запрос по телефону 

 

Легенда: «Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие студии или кружки есть в доме культуры для детей? Как можно записаться? Какое расписание?» 

 

Дата и время запроса 

18.11.2020, 13.39 

Дата и время ответа 

18.11.2020, 13.39 

Кол-во попыток дозвона, время ожидания ответа 

Ответ на запрос 

ДК закрыт на карантин, занятия временно не проводятся, но направления кружков и график работы были озвучены 

Общая оценка

Сотрудник предоставила подробную информацию в ответ на запрос 

 

 

2 этап «контрольной закупки». Запрос на электронную почту

Легенда: «Здравствуйте! Мы отдыхаем в вашем муниципальном районе. Хотели бы посетить дом культуры. Можно ли познакомиться с экспозициями по краеведению? С творчеством местных мастеров декоративно-прикладного искусства?»

 

 

 

Дата и время запроса 

16.11.2020, 17.20 

Дата и время ответа 

Ответ на запрос 

Ответ не был предоставлен 

Общая оценка 

Информация не предоставлена 

 

Интернет-сервис обратной связи отсутствует. 

Учреждение предлагает посетителям осуществлять коммуникацию посредством социальных сетей. 

Получатели услуг имеют возможность выразить свое мнение о качестве условий оказания услуг организацией культуры, заполнив анкету на официальном сайте Администрации муниципального района Алексеевский

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения 

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации культуры, размещенной: 

- на информационных стендах в помещении организации – 92,4% от общего числа опрошенных получателей услуг; 

- в социальных сетях организации культуры – 79% от общего числа опрошенных получателей услуг. 

Раздел 2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг 

Обеспечение в организации культуры комфортных условий 

Анализ фотографий и содержания бланка оценки позволяет сделать следующие выводы.

Удобство парковки 

Здание оборудовано парковкой для посетителей. 

Чистота, санитарное состояние 

Санитарное состояние помещений – тамбура, холла, гардероба, залов – удовлетворительное. В помещениях чисто, освещения достаточно. В учреждении отсутствует система кондиционирования воздуха. 

Внутренняя навигация 

Для посетителей учреждения размещена понятная навигация внутри помещений. 

Комфортная зона ожидания 

Учреждение обладает комфортной зоной отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью. 

Санитарно-гигиенические зоны 

Санитарно-гигиенические зоны доступны, сантехоборудование в исправном состоянии (в том числе адаптированные помещения для инвалидов). 

Гардероб для посетителей 

В учреждении имеется гардероб для посетителей. 

Доступная питьевая вода 

Учреждение обеспечивает посетителей доступной питьевой водой: есть оборудование с доступной питьевой водой 

 

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг 

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – 89,5% от общего числа опрошенных получателей услуг. 

Раздел 3. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов 

Оборудование помещений и прилегающей территории 

Вход в здание оборудован пологими пандусами со специальными ограждениями и перилами. 

Для прохода к залам из холла есть кнопка вызова сотрудника и оборудование подъемной платформой.

Входные группы 

 

 

 

 

 

 

На входе в здание есть пандус, кнопка вызова сотрудника и оборудование подъемной платформой отсутствуют.

 

 

 

Парковка 

 

Прилегающая к зданию территория оборудована парковкой с выделенной зоной для инвалидов.

Адаптация внутренних помещений

В учреждении дверные проемы расширены, адаптированные лифты и поручни отсутствуют. 

Оборудовано адаптированное санитарно-гигиеническое помещение для инвалидов

 

Дополнительные услуги для инвалидов по зрению и слуху

Согласно данным независимой оценки, учреждение обеспечивает дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. 

 

В учреждении отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика(тифлосурдопереводчика). Оборудование для слабослышащих посетителей отсутствует. 

Учреждение предоставляет услуги в дистанционном режиме, имеются возможности для бронирования услуг.

Компетентность работы персонала и наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме 

Для оценки компетентности работы персонала с посетителями-инвалидами в ходе независимой оценки уточнялась информация о количестве сотрудников, прошедших необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории. В учреждении есть сотрудники, которые прошли необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории.

 

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов 

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – 85,4% от общего числа опрошенных получателей услуг. 

 

Раздел 4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации культуры 

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию – 99% от общего числа опрошенных получателей услуг. 

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (учреждение) – 96,5% от общего числа опрошенных получателей услуг. 

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры при использовании дистанционных форм взаимодействия – 78,3% от общего числа опрошенных получателей услуг. 

 

Раздел 5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг 

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию культуры родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора учреждения) – 97,5% от общего числа опрошенных получателей услуг. 

Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями оказания услуг (графиком и режимом работы) учреждения – 90,4% от общего числа опрошенных получателей услуг.

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в учреждении – 93,9% от общего числа опрошенных получателей услуг. 

 

Рекомендации 

 

Для улучшения показателя «открытость и доступность информации на официальном сайте организации культуры» целесообразно привести в соответствие требованиям содержание информационного стенда, на котором на момент проверки отсутствовала информация: 

• о материально-техническом обеспечении предоставления услуг; 

• о планируемых мероприятиях. 

 

Рекомендуется разместить информацию об учреждении на самостоятельном ресурсе в сети Интернет, либо на официальном сайте администрации м.р. Алексеевский Самарской области. 

В рамках улучшения работы учреждения можно более пристально относиться к дистанционным способам взаимодействия с посетителями. Необходимо осуществлять регулярный контроль электронной почты и социальных сетей, для осуществления обратной связи с клиентами. 

Учреждение не обеспечивает дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации. В организации отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).


Карта сайта
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих
персональных данных. Подробности в - ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ